быстрый поиск модели


Производители
Купить
Полезное

Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в соcтаве новой компании. При объединении планируется строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

Вот как выглядит объединенная платформа в цифрах за июнь:

  • 127 городов, 6 стран
  • 35 млн. поездок в месяц
  • 7,9 млрд. рублей суммарная стоимость поездок в месяц

Эксперты оценивают совокупную стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 501 млрд. рублей в 2016 году (VTB Capital). При этом «теневой» сегмент был оценен Аналитическим центром при Правительстве РФ в 116 млрд. рублей в 2015 году. Таким образом, доля объединенной компании в России в 2016 году была бы примерно 5–6% по этому показателю.

Цель объединения  — создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом.

После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — Яндекс.Такси и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от Яндекс.Такси, так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки.

Алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии Яндекса позволили за последний год совершить несколько качественных скачков в технологиях, которые обеспечивают оптимальную загрузку машин. Например, теперь в час пик водители совершают на 30% больше поездок, чем ранее. Объединение платформ даст возможность совершить еще один рывок в качестве сервиса и эффективности водителей.

 

Кроме того, имеется договоренность о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, можно из приложения Яндекс.Такси заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать Яндекс.Такси из приложения Uber.

Также продолжится разработка технологии беспилотного автомобиля, первые успехи которой были опубликованы несколько недель тому назад.

UberEATS продолжит свое развитие в новой компании. Это сложнейший логистический сервис, в котором поможет международный опыт UberEATS и технологии пешей маршрутизации Яндекс.Карт.

Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн. долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд. долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.

Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.


Источник: http://sotaland.ru/
- .
Обзоры сотовых телефонов, сотовые новости от SOTALAND
Подписаться письмом
-